Отчет
о результатах самообследования
муниципального казённого образовательного учреждения «Советская средняя
общеобразовательная школа »
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
(сведения представляются за текущий учебный год)
Самообследование муниципального казённого образовательного
учреждения«Советская средняя общеобразовательная школа»
(полное наименование общеобразовательного учреждения)
проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №48 от
«14»декабря 2019г.
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного
учреждения – протокол № 3 от «15» января 2020г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения и система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение МКОУ «Советская СОШ»
(наименование в соответствии с уставом)
создано в 1967 году по _____________________________________
(№ приказа, постановления)
Сведения о реорганизации (при наличии) _______________________________________
Учредитель (и): МО «Бабаюртовский район» Наличие филиалов
(отделений) и их наименование - нет Юридический адрес: 36862
с.Советское, Бабаюртовский район РД Фактический адрес: 368062
с.Советское, Бабаюртовский район РД
ИНН: 0505002835 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 05
№002651067 от 10 октября 2000г.)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: свидетельство
овнесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, выдан
Межрайонной инспекцией ФНС России №15 по Республике Дагестан от
09.11.2011г. за государственным регистрационным номером 2110547003576
серия 05 №002651066
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
постановлением главы МО «Бабаюртовский район» №207 от 11.10.2011г. и №15 от
09.11.2011г._____________________________________________________________________
(кем, когда утвержден Устав)
и лицензией серия 05Л01 № 0000040 от «04» апрель 2012 года, выданной
Министерствомобразования и науки Республики Дагестан на срок действия бессрочно на
право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):
1. начальное общее – основная общеобразовательная
2. основное общее - основная общеобразовательная
3. среднее общее - основная общеобразовательная
1
1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся
(на момент аккредитации):
Класс
Общее
кол-во
классов
Общее
кол-во
учащихся
В том числе в классах
общеобразовательных
кол-во
классов
Подг.
1-ые
2-ые
3-ые
4а-ые
4б-ые
5-ые
6-ые
7-ые
8-ые
9-ые
10-ые
11-е
Итого
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
13
14
9
8
10
12
14
9
10
8
5
8
120
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12
кол-во
уч-ся
с углубленным
изучение
предметов
кол-во
классов
кол-во
уч-ся
Профильных
кол-во
классов
кол-во
уч-ся
специального
(коррекционного)
образования (__
вида)
кол-во
классов
кол-во учся
13
14
9
8
10
12
14
9
10
8
5
8
120
1.3. Средняя наполняемость классов:
1 - 4 - 10,8 учащихся;
5 - 7 - 11,6учащихся;
8 - 9 - 9 учащихся;
10 - 11 –6,5 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
в начальной школе– двухсменные занятия, в первую смену занимаются 1-класс, во
вторую смену – 2-4 классы. Начало занятий в первую смену 800ч, конец занятий – 1230ч.
Начало занятий во вторую смену 1330ч, конец занятий 1755ч. Продолжительность урока в
первом классе – 35 минут, во 2-4 классах – 45 минут.
в основной школе– занятия в первую смену. Начало занятий 800ч, конец занятий –
1310ч. Продолжительность урока 45 минут.
в средней школе- занятия в первую смену. Начало занятий 800ч, конец занятий –
1400ч. Продолжительность урока 45 минут.
1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования
Очная
Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме
120
2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных
программ (на момент аккредитации)
2
2.1. Сведения об административных работниках.
Должность
Директор
Заместители
директора
Руководители
структурных
подразделений
(указать должности)
Фамилия, имя, отчество
Квалификационная
категория по
административной работе
Гусейнов Айгум Салахудинович
Нажмудинов Бадави Хайбулаевич
Сапигулаева Айшат Магомедова
2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
с высшим образованием
Образовательный уровень
со средним профессиональным
педагогических работников
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Всего
Имеют квалификационную категорию
Высшую
Первую
Вторую
до 30 лет
Возрастной ценз педагогических работников
от 30 до 45 лет
от 45 до 60 лет
выше 60 лет
Учитель
Состав педагогического
Социальный педагог
коллектива по должностям
Педагог-психолог
Старший вожатый
Педагог-библиотекарь
Заведующий музеем
Руководитель-преподаватель ОБЖ
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж
менее 5 лет
от 5-10 лет
от 10 лет и более
Имеют учёную степень
Имеют почётные звания
Имеют государственные и ведомственные награды
Кол. чел.
%
22
1
1
13
100
100
4,5
4,5
59,1
11
40,9
20
22
4
12
6
91
100
18,1
54
27
2
10
7
3
9
45
32
14
22
1
1
1
1
1
1
1
4
17
7
-
4,5
18,2
77,3
31,8
-
3
2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам - нет
3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):
общеобразовательные программы (1-4 классы) – начальное общее (программа
базовая)Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):
общеобразовательные программы – основное общее (программа
базовая)Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень
обучения)
общеобразовательные программы – среднее общее (программа базовая)
Характеристика образовательных программ
Предмет, наименование
образовательной
(учебной) программы
Автор
программы
Издательство, год
издания
Рецензент
(Ф.И.О.,
ученая
степень,
звание)
Кем
утверждена
(МОН РФ,
МОН РД,
РЭС, ГЭС,
педсовет
ОУ)
Наличие
учебнометодич.
обеспеч.
начальное общее образование
Русский язык
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
Обучение грамоте
1класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4класс
Программа по русскому
языку для начальных
классов дагестанской
национальной школы.
В.П.Канакина
В.Г.Горецкий
Москва
Просвещение,2011
В.Г.Горецкий
В.А.Кирюшин
А.Ф.Шанько
Москва
Просвещение,2008
Н.Я.Судакова
М.Шурпаева
Махачкала
Издательство НИИ
Педагогики,2000
МОН РФ
МОН РФ
МОН РД
4
Русская литература
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4 класс
Программа по
русскому языку для
начальных классов
дагестанской
национальной школы.
Родной (аварский)
язык 1-4класс
Программа по аварскому
языку 1-4 класс
Родная (аварская)
литература 1-4класс
Программа по аварскому
языку 1-4 класс
Математика
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4класс
Программы
общеобразовательных
учреждений (начальные
классы в 2 частях)
Окружающий мир
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4 класс
Программы
общеобразовательных
учреждений (начальные
классы в 2 частях)
Культура и традиции
народов Дагестана
4класс
Основы религиозной
культуры и светской
этики. 4 класс
Программы
общеобразовательных
учреждений 4-5 классы.
Музыка
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4класс
Программы
общеобразовательных
учреждений (начальные
классы в 2 частях)
Л.Ф.Климанова,В.Г.
Горецкий,М.В.Голо
ванова.
Москва
Просвещение,2011
МОН РФ
Н.Я.Судакова
М.Шурпаева
Махачкала
Издательство НИИ
Педагогики,2000
МОН РД
Москва
Просвещение,2011
МОН РФ
М.И.Моро,
Ю.М.КолягинМ.А.Б
антова
Москва.
Просвещение-2011
МОН РФ
А.Плешаков
Москва
Просвещение,2013
МОН РФ
А.Плешаков
Москва
Просвещение,20
МОН РФ
Амиров Р.Б,
Насртдинова
Ю.А.,Шапошникова
Т.Д,Савченко К.В.
Москва.
Просвещение,2011.
МОН РФ
Е.Д.Критская,
П.П.Сергеева,
Т.С.Шмагина
Москва
Просвещение,2019
МОН РФ
Д.Б.Кабалевский
Москва
Просвещение,2009
М.И.Моро
Ю.М.Колягин
М.А.Бантова.
МОН РФ
5
Изобразительное
искусство
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4класс
Программы
общеобразовательных
учреждений (начальные
классы в 2 частях)
Физическая культура
1-4класс
Технология
1-3класс
Концепция и программы
для начальной школы
«Школа России» в 2
частях.
4 класс
Программа
«Изобразительное
искусство и
художественный труд»
1-9 класс
Т.Я.Шпикалова,
Л.В.Ершова.
Москва
Просвещение,2017
МОН РФ
Б.М.Неменский и
Другие
Москва
Просвещение,2014
В.И.Лях,
А.А.Зданевич
Москва.
Просвещение-2011г.
МОН РФ
Б.М.Неменский,
Л.А.Неменская,
В.Г.Горяев.
Москва
Просвещение,2007
МОН РФ
Б.М.Неменский
Москва
Просвещение,2005
.
МОН РФ
МОН РФ
основное общее образование
Русский язык.
Программы по
русскому языку к
учебнику для 5-9
классов
ощеобразовательной
школы
авторов.Т.А.Ладыженс
кой, М.Т.Баранова и
другие.
Русская литература.
Программы
общеобразовательных
учреждений. 511классы.
Родной язык
(Аварский).
Программа по
аварскому языку для 511 классов.
Родная литература
(Аварский).
Программа по аварской
литературе для 5-11
классов.
Иностранный язык
(Английский).
Примерная программа
среднего полного
образования по
английскому языку.
Т.А.Ладыженская
М.Т.Баранов.
М., «Просвещение»,
2008г
МОН РФ
В.Я. Коровина
М., «Просвещение»,
2008 г.
МОН РФ
Е.Н. Соловова??????
М., «Астрель»
2005г.
МОН РФ
6
Математика.
Программа курса
математики для
общеобразовательной
школы.
Геометрия.
Программы
общеобразовательных
учреждений.
Информатика и ИКТ.
Примерная программа
основного общего
образования.
История.
Примерная программа
основного общего
образования
История Дагестана.
Программа по
«Истории Дагестана»
для
общеобразовательных
учреждений РД.
Обществознание.
Примерная программа
основного общего
образования.
Природоведение.
Программы для
общеобразовательных
учреждений
География.
Программы для
общеобразовательных
учреждений
География Дагестана.
Методическое пособие.
Биология.
Программы для
общеобразовательных
учреждений.
Физика.
Программы для
общеобразовательных
учреждений.
Химия.
Программа курса
химии для 8-11кл.
общеобразовательных
учреждений.
Музыка.
Программы для
общеобразовательных
учреждений.
Т.А.Бурмистрова
Москва
«Просвещение»
2008г.
МОН РФ
Т.А. Бурмистрова
Москва
«Просвещение»
2008г.
МОН РФ
С.М.Семакин
Москва. БИНОМ.
Лаборатория знаний
2010г.
МОН РФ
Д.Д. Данилов
Волгоград.
«Учитель,» 2011г.
МОН РФ
А.И. Кравченко
И.С. Хромова
Москва. « Русское
слово», 2001г.
МО РФ
А.А.Плешаков,
Н.И.Сонин
Москва. «Дрофа» 2007г.
МОН РФ
6кл. Т.П. Герасимова,
М.,« Дрофа», 2008г.
МОН РФ
М. « Дрофа», 2006г.
М., «Дрофа», 2009г.
М., «Русское слово»
2009г.
Москва.
«Дрофа»,2009г.
МО РФ
Н.П. Неклюкова.
7кл.И.В. Душина.
8кл.И.И. Баринова.
9 кл. Е.М.
Домогацких.
К.И. Пашаев
Н.И.Сонин
Москва.
Просвещение-2010г.
МОН РФ
А.В.Першыкин
Москва.
«Просвещение»,
2008г.
МОН РФ
О.С.Габриелян
М., «Просвещение»,
2006г.
МОН РФ
Е.Д. Критская
Т.С. Шмагина
М., «Просвещение»
2014г.
МОН РФ
7
Изобразительное
искусство.
Программа для
общеобразовательных
школ
«Изобразительное
искусство и
художественный труд»
Физическая культура.
Комплексная
программа физического
воспитания учащихся
1-11классов.
Основы безопасности
жизнедеятельности
Технология.
Примерная программа
основного общего
образования.
Авторская
общеобразовательная
программа В.Д.
Симоненко.
С.П.Ломов
М., «Дрофа»,
2017г.
МОН РФ
В.А.Лях.
А.А. Зданевич
М., «Просвещение»,
2011г.
МОН РФ
. Москва,
МО РФ
А.Т.Смирнов
Б.О.Хреников
В.Д. Симоненко
«Просвещение»
2014г.
М., 2006г.
МОН РФ
среднее (полное) общее образование
Русский язык.
Примерная программа
среднего(полного)
общего образования.
Авторская программа.
Русская литература.
Программы
общеобразовательных
учреждений 5-11
классы
Родной язык.
(Аварский).
Программа по
аварскому языку для 511 классов
Дагестанская
литература.
(Аварская).
Программа по аварской
литературе для 5-11
классов.
Иностранный
язык(Английский).
Примерная программа
среднего полного
образования по
английскому языку.
Алгебра и начала
анализа.
Программа для
общеобразовательных
учреждений
Геометрия.
Программы
общеобразовательных
учреждений.
Н.В.Ладыженская
Другие
М., «Просвещение»
2012г
МОН РФ
В.Я. Коровина
М., «Просвещение»,
2012 г.
МОН РФ
ю.а. Камарова
М., «Русское слова»
2014г.
МОН РФ
10кл.Т.А.Калмагоров
Москва
«Просвещение»
2008г.
М., «Дрофа», 2007г.
МОН РФ
Москва
«Просвещение»
2001г.
МОН РФ
11кл.Г.К.Муравин
М.А.Погорелов
8
Информатика и ИКТ.
Примерная программа
основного общего
образования.
Авторская программа
Н.Д. Угриновича
История.
Примерная программа
основного общего
образования
Обществознание.
Примерная программа
основного общего
образования.
География.
Программы для
общеобразовательных
учреждений
Биология.
Программы для
общеобразовательных
учреждений.
Физика.
Программы для
общеобразовательных
учреждений.
Химия.
Программа курса
химии для 8-11кл.
общеобразовательных
учреждений.
Физическая культура.
Комплексная
программа физического
воспитания учащихся
1-11классов
Основы безопасности
жизнедеятельности
Технология.
Примерная программа
основного общего
образования.
Авторская
общеобразовательная
программа В.Д.
Симоненко.
С.Д. Семакин
Москва. БИНОМ.
Лаборатория знаний
2010г.
МОН РФ
Н.С.Борисов
М., «Просвещение»
2009г.
МОРФ
Л.Н. Боголюбов
М., «Просвещение»,
2006г.
МНО РФ
В.И. Сиротин
М., «Дрофа» 2004г.
МНО РФ
Н.И.Сонин
Москва.
Просвещение-2010г.
МОН РФ
В.А.Касьянов
М., «Дрофа», 2008г.
МНО РФ
О.С.Габриелян
М., «Просвещение»,
2006г.
МОН РФ
В.А.Лях.
А.А. Зданевич
М., «Просвещение»,
2011г.
МОН РФ
В.В.Марков
В.Н.Латчук
Дрофа. Москва,
«Просвещение»
2001г.
МО РФ
В.Д. Симоненко
М., 2006г.
МОН РФ
Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
3.2. Выполнение учебного плана в 2018-2019 учебном году (заполняется за
учебный год, предшествующий государственной аккредитации)
в 4 классе
№ Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Русский язык
Русская литература
Родной язык
Родная литература
Математика
Окружающий мир
Общее количество
часов по учебному
плану за год обучения
136
136
68
102
136
34
Фактически выполнено
в часах
в%
134
134
68
102
134
34
99
99
100
100
99
100
9
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
Технология
КТНД
ОРКСЭ
Итого
34
34
102
34
34
34
884
34
34
102
34
34
34
876
100
100
100
100
100
100
99,7
в 9 классе
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
1.
Русский язык
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Русская литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык (английский)
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
Обществознание
КТНД
География
География Дагестана
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Итого
Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения
102
102
68
68
102
102
68
68
68
34
34
34
50
18
68
68
68
102
1224
Фактически выполнено
в часах
в%
100
98
100
67
67
100
100
67
67
67
34
33
34
50
18
68
68
67
100
1207
98
98
98
98
98
98
98
98
100
97
100
100
100
100
100
98
97
98,5
в 11 классе
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Русский язык
Русская литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык(английский)
Алгебра и начала анализа
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
Обществознание
КТНД
География
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
ОБЖ
Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения
68
102
34
68
102
102
68
34
68
34
68
34
34
68
68
68
102
34
Фактически выполнено
в часах
67
100
34
68
100
100
67
34
67
34
66
34
34
67
68
67
100
34
в%
98
98
100
100
98
96
98
100
98
100
97
100
100
98
98
98
98
100
10
19. Технология
Итого
34
1190
34
1175
100
98,6
4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.
4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников
(за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№
Наимено
2016-2017 учебный год
вание учебного кол-во
Число
Число
кол-во
предмета
обучаю обучающихся, обучающихся, обучаю
щихся освоивших
освоивших
щихся
образователь
образователь
ную программу, ную программу
на «4» и «5»,
2017-2018 учебный год
Число
Число
обучающихся обучающихся
, освоивших
, освоивших
образователь
образователь
ную
ную
программу,
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
25
100
19
76
25
100
20
78
кол-во
обучаю
щихся
2018-2019учебный год
Число
Число
обучающихся обучающихся
, освоивших
, освоивших
образователь
образователь
ную
ную
программу
программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
14
15
16
17
41
100
32
78
41
100
33
80
1
1
2
2
Русский язык
Русская
3
30
30
чел.
4
30
30
%
5
100
100
чел.
6
24
23
%
7
80
78
8
25
25
3
4
литература
Родной язык
Родная
30
30
30
30
100
100
25
25
83
83
25
25
25
25
100
100
21
21
84
84
41
41
41
41
100
100
34
36
82
87
5
6
литература
Математика
Окружающий
30
30
30
30
100
100
23
24
78
80
25
25
25
25
100
100
20
23
82
94
41
41
41
41
100
100
35
37
85
90
7
8
мир
Музыка
Изобразитель
30
30
30
30
100
100
30
29
100
98
25
25
25
25
100
100
25
25
100
100
41
25
41
41
100
100
41
41
100
100
9
н. искусство
Физическая
30
30
100
30
100
25
25
100
100
41
41
100
41
100
10
11
культура
Технология
КТНД
30
10
30
10
100
100
30
10
100
100
25
7
25
7
100
100
100
100
41
11
41
11
100
100
41
11
100
100
25
25
7
13
41
41
4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Наименовани
е
учебного
предмета
2
Русский язык
Русская
литература
Родной язык
Родная
литература
Иностранный
язык(англ.)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
и ИКТ
История
История
Дагестана
Обществознан
ие
КТНД
ОБЖ
География
География
Дагестана
Природоведен
колво
обуча
ющих
ся
3
39
39
2016-2017 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся,
ся,
освоивших
освоивших
образовател образовател
ьную
ьную
программу,
программу
на «4» и
«5»,
чел.
%
чел.
%
4
5
6
7
39
100
18
48
39
100
21
62
кол-во
обучаю
щихся
2017-2018 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся,
ся,
освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу,
программу
на «4» и «5»
кол-во
обучаю
щихся
2018-2019учебный год
Число
Число
Обучающих
Обучающих
ся,
ся,
освоивших
Освоивших
Образовател
Образовател
Ьную
Ьную
Программу
Программу
на «4» и «5»
8
43
43
чел.
9
43
43
%
10
100
100
чел.
11
20
22
%
12
46
51
13
46
46
чел.
14
46
46
%
15
100
100
чел.
16
22
20
%
17
47
43
39
39
39
39
100
100
30
31
76
79
43
43
43
43
100
100
38
39
88
91
46
46
46
46
100
100
38
39
82
84
39
39
100
14
35
43
43
100
18
41
46
46
100
18
38
20
19
19
19
20
19
19
19
100
100
100
100
13
10
9
15
65
52
47
78
16
27
27
13
16
27
27
13
100
100
100
100
11
17
15
13
68
62
55
83
17
29
29
17
17
29
29
17
100
100
100
100
11
15
16
12
64
55
57
80
39
19
39
19
100
100
18
15
46
78
43
27
43
27
100
100
33
18
76
66
46
29
46
29
100
100
31
20
67
68
30
30
100
17
57
33
33
100
17
51
36
36
100
16
44
19
20
30
12
19
20
30
12
100
100
100
100
15
14
21
10
80
70
70
90
27
15
33
7
27
15
33
7
100
100
100
100
20
13
27
5
74
86
81
80
29
17
36
9
29
17
36
9
100
100
100
100
19
12
28
6
65
70
77
66
8
8
100
7
90
10
10
100
8
80
10
10
100
7
70
11
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
ие
Биология
Физика
Химия
Технология
Физическая
культура
Музыка
Изобразитель
ное искусство
30
19
19
27
39
30
19
19
27
39
100
100
100
100
100
21
10
8
27
39
70
52
42
100
100
33
27
15
24
43
33
27
15
24
43
100
100
100
100
100
24
18
7
24
42
72
66
47
100
98
36
23
13
29
46
36
23
13
29
46
100
100
100
100
100
25
15
7
29
46
69
65
53
100
100
29
29
29
29
100
100
29
29
100
100
24
24
24
24
100
100
24
23
100
98
29
29
29
29
100
100
29
29
100
100
4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№
Наименовани
е
учебного
колво
предмета
обуча
ющих
ся
1
1.
2.
2
Русский язык
Русская
3
7
7
3.
4.
литература
Родной язык
Родная
5.
6.
2016-2017 учебный год
Число
Число
обучающих обучающих
ся,
освоивших
образовател
ьную
программу,
7
7
%
5
100
100
ся,
освоивших
образовател
ьную
программу
на «4» и
«5»,
чел.
%
6
7
8
72 2
7
63 2
7
7
7
7
100
100
10
10
90
90
литература
Иностранный
7
7
100
7
язык (англ.)
Алгебра и
7
7
100
чел.
4
2017-2018 учебный год
Число
Число
обучающих
обучающих
ся
щихся
,
ся,
освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу,
программу
на «4» и «5»
кол-во
обучаю
чел.
9
чел.
11
1
1
кол-во
обучаю
щихся
ся,
освоивших
образовател
ьную
программу
ся,
Освоивших
Образовател
ьную
Программу
на «4» и «5»
чел.
14
11
11
%
15
100
100
чел.
16
1
1
%
17
80
85
2
2
%
10
100
100
2
2
2
2
100 1
100 1
85
100
11
11
11
11
100
100
1
1
100
100
63
2
2
2
2
100 1
1
42
11
11
11
11
100
1
60
8
72
2
2
100 1
57
11
11
100
1
70
8
%
12
57
11
11
71
2018-2019 учебный год
Число
Число
обучающих
Обучающих
13
Начала
7.
8.
Анализа
Геометрия
Информатика
7
7
7
7
100
100
7
8
63
72
2
2
2
2
100 1
100 1
57
71
11
11
11
11
100
100
1
1
85
85
9.
10.
и ИКТ
История
История
7
7
7
7
100
100
6
8
54
72
2
2
2
2
100 1
100 1
57
71
11
11
11
11
100
100
1
1
79
88
11.
Дагестана
Обществозна
7
7
100
6
54
2
2
100 1
57
11
11
100
1
77
12.
13.
14.
15.
16.
17.
КТНД
География
Биология
Физика
Химия
Физическая
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
100
100
100
100
100
100
9
10
7
7
6
11
81
90
63
63
54
100
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
100
100
100
100
100
100
71
71
57
57
42
85
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
100
100
100
100
100
100
1
1
1
1
1
1
85
87
95
61
60
100
18.
19.
культура
ОБЖ
Технология
7
7
7
7
100
100
10
11
90 2
100 2
2
2
100 1
100 1
85
100
11
11
11
11
100
100
1
1
85
100
1
1
1
1
1
1
4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы
Формы итоговой аттестации
2016-2017
2017- 2018
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации
1. Экзамены по ОГЭ :
- родной язык и литература
- обществознание
7
7
- химия
- география
- иностранный язык (английский)
6
7
- биология
1
- история
- информатика и ИКТ
- физика
- русская литература
2. Письменные экзамены:
2018- 2019
8
8
12
- алгебра
- русский язык
7
7
8
8
7
7
4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.
№
п
Наименование
предмета
Всего
выпускников
п
Сдавали ЕГЭ
по предмету
Минимально
е количество
балло
в
11 класса
КолВо
Средний
тестовый
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
балл
ЕГЭ ниже уровня
минимального
количества баллов
кол-во
%
ЕГЭ выше уровня
минимального
количества баллов
кол-во
%
в%
2016-2017 учебный год
Русский язык
Математика
0
Русский язык
Математика
2
2
0
2017-2018 учебный год
Русский язык
Математика
2
2
100
100
3
57
52
2018-2019 учебный год
1 00
44
59
1 00
39
54
3
3
3
42
38
1
1
100
100
2
2
100
100
4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:
Золотыми
2016 г.
кол-во
-
Серебряными
2017 г.
кол-во
%
-
1
2018 г.
%
16,6
кол-во
1
2016 г.
%
кол-во
2017 г.
%
-
17
кол-во
-
2018 г.
кол-во
%
-
-
%
-
-
4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
По
итогам
года
колво
%
1
2
3
2016 –
2017
2017- 2018 2018 –
2019
Оставлено на повторное обучение
5-9 кл.
10 кл.
1-4 кл.
-
-
Итого
%
в т.ч. в 9
кл.
кол-во
%
колво
5
6
7
8
9
10
11
12
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в т.ч. в
3 (4)
кл.
4
кол-во
%
в т.ч. в 3(4),
9, 10 кл.
4.2.
Результаты
тестирования,
проводимого
самим
общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной
аккредитации. При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование
обучающихся общеобразовательного учреждения:
на ступени начального общего образования в 4 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении
государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 5 классах (при прохождении государственной
аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4 класса) на основе результатов выполнения тестовых
заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного
учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и математике;
на ступени основного общего образования в 8 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении
государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при прохождении государственной
аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) на основе результатов выполнения
специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами
общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по
русскому языку или математике (выбирается 3 предмета); биология, химия, физика, география, история или
обществознание ;
на ступени среднего (полного) общего образования в 10 классах (в каждом классе параллели) (при
прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 11 классах (при прохождении
государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса) на основе результатов
выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных
педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения,
по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история
или обществознание (выбирается 2 предмета).
№
Класс
Наименование
учебного
предмета
Количество
обучающихся
по
списк
у
выполняло
работу
Средний
балл
Абсолютная
успеваемость
Качественная
успеваемость
(в %)
(в %)
1
2
4
4
Русский язык
Математика
14
14
14
14
3,8
3,9
92
94
61
65
3
4
5
9
9
9
Русский язык
Математика
История
8
8
8
8
8
8
3,4
3,3
3
84
80
75
59
55
48
13
6
7
9
9
География
Физика
8
8
8
8
3,1
3,2
90
82
54
44
5. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.
Год проведения олимпиад
Районные
олимпиады,
количество
призовых мест
2016 - 2017 учебный год
2017 - 2018 учебный год
2018 - 2019 учебный год
Итого:
Региональные
олимпиады,
количество
призовых
мест
Федеральноокружные
олимпиады,
количество
призовых
мест
Участие в российских
и Международных
олимпиадах,
количество призовых
Мест
4
3
2
9
20
13
11
44
1
-
1
6. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках
учебного плана)
Факультатив,
спецкурс,
индивидуальные,
групповые
занятия и т.п.
(указать форму
деятельности)
Тематическое
наименование,
учебный предмет
Количество
часов в
неделю
Класс
(параллель)
Количество
обучающихся
Учитель (Ф.И.О.,
специальность по
диплому)
Групповые
занятия
СпортивноОздоровительное
«Здоровейки»
1
2 класс
14
Групповые
занятия
НаучноТехническое
«НТТ»
СпортивноОздоровительное
«Здоровейки»
НаучноТехническое
«НТТ»
1
3 класс
10
1
3 класс
10
1
4 класс
8
Багавдинова А.Б.учитель начальных
классов.
Муртазалиева
М.М..учитель начальных
Классов
Муртазалиева М.М.учитель начальных
Классов
Багавдинова А.М.учитель начальных
Классов
Багавдинова А.М.учитель нач классов
Гусейнова А.О.учитель начальных
классав
Гусейнова А.О.-
Групповые
занятия
Групповые
занятия
Групповые
занятия
Групповые
занятия
Групповые
занятия
Групповые
занятия
Групповые
занятия
«Здоровейка»
Научнотехническая
«НТТ»
Исследовательское
1
1
1
4 класс
8
4 класс
4 класс
10
10
«Проектное
деятельность»
НаучноТехническое
«НТТ»
СпортивноОздоровительное
«Здоровейки»
1
1 класс
12
1
1 класс
12
учитель начальных
Классов
Магомедова П.М.
- учитель
начальных классов
Магомедова
П.М..- учитель
начальных классов
7. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного
плана образовательного учреждения)- нет
8. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
8.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы,
планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность);
Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует новых подходов к
воспитанию молодежи. Это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы в рамках одного из немногих социальных институтов, реально
занимающихся развитием детей, - школы.
14
Школа должна стремиться выпускать из своих стен человека, который соответствовал бы по
параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель
воспитания, но и как содержание воспитания: Модель личности:
Понимающий жизненное целеполагание (жизненная целеустремленность).
Способный сделать правильный нравственный, социальный и политический
выбор. Умеющий и желающий образовываться на протяжении всей жизни.
Конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять
значимое место в обществе.
Устремленный к обретению свободы, к расширению границ своих возможностей.
Умеющий посылать «сигнальные огни» о габаритах своих прав и достоинств.
Стремящийся к саморазвитию, самовоспитанию, самоизменению.
Знающий и владеющий приемами и способами оздоровления своего
организма. Знающий психологические основы общения.
Имеющий развитое творческое начало, чувство эстетической меры.
Воплощающий в своей практической жизни идею возобновления природы
В качестве системообразующих модулей определены следующие направления
воспитательной деятельности:
1. Гражданско-патриотическое
2. Спортивно-оздоровительное
3. Интеллектуальное
4. Художественно-эстетическое
5. Духовно-нравственное
6. Экологическое
7. Развитие ученического самоуправления
8. Работа с родительской общественностью
Базовый принцип успешности воспитания реализуется через реализацию системы целевых
программ:
«Учение»
«Человек, гражданин, патриот»
«Лидер» «Здоровье» «Семья»
«В мире прекрасного»
8.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную
работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную
работу);
Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за создание воспитательной
системы ОУ. Заместитель взаимодействует с администрацией, педагогическим и ученическим
коллективом, выполняя организационные, аналитические и методические функции.
Заместитель директора по ВР взаимодействует с социальным педагогом, психологом,
старшей вожатой, библиотекарем и руководителем краеведческого музея.
Основной формой организации воспитывающей деятельности в образовательном
учреждении являются классные часы, внеклассные мероприятия, конкурсы, активное участие
в зональных, районных, республиканских и всероссийских конкурсах и мероприятиях.
8.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, РДШ, клубы, объединения и т.д.);
Школьное самоуправление представлено «советом старшеклассников» из числа самых
активных ребят 5-11 классов и является координирующим и направляющим центром
в общественной жизни школы.
Она решает следующие задачи:
развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной
и внеурочной деятельности;
развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных творческих
дел; быть полезными окружающим людям; воспитывать культурного современного
человека.
15
8.4. Финансовая обеспеченность внеурочной деятельности (целевое финансирование
научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов
стимулирования).
8.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы
обучающихся, преподавателей, отчеты).
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с учетом того, что воспитание
есть управление процессом развития личности. Воспитание - одно из главных дел каждого
члена педагогического коллектива. Чтобы определить, насколько эффективны проводимые с
обучающимися работы в ОУ, ведется анкетирование, опросы, по которым заместитель
директора по воспитательной работе, психолог, социальный педагог, классные руководители,
старшая вожатая, библиотекарь, директор краеведческого музея делают определенные выводы,
учитывают допущенные ошибки, работают над устранением недостатков.
8.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том
числе организация психолого-консультационной и профилактической работы.
Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:
1. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотических средств.
2. Повышение правовой культуры.
3. Патриотическое воспитание.
4. Безопасность дорожного движения.
5. Противодействие экстремизму и терроризму.
6. Развитие национальных отношений.
Профилактическая и психолого-консультационная работа сопровождается программами:
Здоровье – это жизнь
Планета дорожной
безопасности Мое будущее в
моих руках Я рожден в России
Профилактика ПАВ
Я в правовом обществе.
Дополнительное образование является одним из способов и форм реализации концепции
воспитывающей деятельности образовательного учреждения, социального заказа, программы
развития образования. Основной формой дополнительного образования является: воспитание
и развитие творческих способностей детей, их интеллектуальное и физическое развитие,
профессиональная ориентация. Около 90 % обучающихся ОО охвачены кружками .
В ОО нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам
несовершеннолетних. Работу с детьми, имеющими психологические проблемы, осуществляет
психолог, который имеет с ними и с их родителями тесный контакт, ведет работу по
адаптации первоклассников к школе и психологическое сопровождение пятиклассников при
переходе в среднее звено школьного обучения.
8.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления
1.
2.
3.
Наличие психологической службы
(количество штатных единиц,
год начала функционирования)
Кабинеты:
для индивидуальной работы
для групповой работы
Оснащение кабинетов
Содержание деятельности
1
в 2001 год
-
16
4.
Документация
План работы шк. психолога на год,
программы психолого-педагогического
сопровождения, используемые методики
психодиагностики, портфолио, папки.
5.
Основные направления деятельности
- Психодиагностическая,
Специалиста
-психопрофилактическая,
-коррекционно-развивающая,
-психопросвещение и консультирование,
-профориентационная.
6.
Категория детей, охваченных
психологической помощью
7.
Программы психологопедагогического сопровождения
8.
Используемые методики
Психодиагностики
9.
Формы деятельности:
Диагностическая
Коррекционная
Развивающая
13.
дети из « группы риска», дети из
неблагополучных семей, « трудные»
учащиеся, педагогически запущенные дети.
В своей работе использую следующие
программы: психолого-коррекционная
программа «Маленькая фея», программа
С.А.Коробкиной «Лестница роста»,
программа А.В.Семенченко «Школа
пятиклассника»,программа М.Р.Григорьевой
«Тренинг активизации внутренних
ресурсов»,программа К.П.Сулимовой «Мой
внутренний мир», коррекционная программа
по снятию страхов у детей младшего
школьного возраста.
Тесты, анкеты, тренинги, беседы, игры,
наблюдения, консультации, социометрии.
Отслеживание и выявление особенности
психологического развития ребёнка,
сформированность определённых
психологических новообразований.
Создание социально-психологических
условий для успешного психологического
развития.
просветительско-профилактическая
Психологическое просвещение школьников,
которое ориентировано на социальнопсихологические знания необходимые в
обучении, в общении.
Консультативная
Консультации учащихся, педагогов,
просвещение родителей.
Наличие индивидуальных
коррекционных и развивающих
программ сопровождения
-
14.
15.
Участие в работе ПМПк
Формы взаимодействия психолога со
специалистами данного
образовательного учреждения
да
Беседы, консультации, посещение уроков,
посещение классных часов.
16.
Формы взаимодействия с родителями
Родительские собрания, обходы на дому,
17
беседы, консультации, тестирования.
17.
18.
Взаимодействие с районными,
, республиканскими службами
Мониторинг эффективности
деятельности педагога-психолога
Участие на семинарах.
Проведение мониторинговых исследований :
сбор информации по заказу администрации,
изучение динамики происходящих изменений
по результатам диагностики, проблемный
мониторинг-отслеживание рисков, трудностей
внедрения технологий. Наличие
положительной динамики результатов
коррекционно-развивающей работы.
8.8. Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования детей
Предприятий
других учреждений (указать каких)
2017 г.
2018г.
2019г.
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
87
20
88
20
90
17
85
16
92
16
83
14
-
-
-
-
-
-
9. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
9.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень
Общее количество
экземпляров Из них:
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
ИТОГО
учебной
литературы изданные не ранее 2006 года
библиотечного фонда
1680
242
1188
770
117
89
2670
1102
9.2. Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном
процессе
Количество
ПК,
находящихся
в
свободном доступе
Количество
компьютерных
классов/
количество компьютеров
Число
классов,
оборудованных
мультимедиа проекторами
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
Наличие учебно-практического и
учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности
по предметам: физика, химия, биология,
технология, физическая культура)
Специализированная учебная мебель
(указать количество комплектов мебели
14
12
14
0/13
1
1
18
по предметам)
9.3. Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых
имеется доступ к сети Интернет
Да
1
9.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет».ДА
11. Выводы.
На основании вышеизложенного в МКОУ «Советская СОШ»:
(наименование ОУ)
1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального
общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования;
максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных
программ исполняются (исполняются не в полной мере, не исполняются).
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения соответствует (соответствуют не в полной мере, не соответствуют), требованиям,
определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования.
3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса
достаточны(недостаточны) для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует (соответствует не в
полной мере, не соответствует) ее целям и задачам.
Директор школы
Подпись
Гусейнов А.С.
Печать
«_____» ______________ г.
Примечание: объем материалов самообследования не должен превышать 20 страниц.
Материалысамообследования образовательное учреждение представляет в Управление надзора и контроля в
сфере образования Министерства образования и науки Республики Дагестан на бумажном и электронном
носителях. Кроме этого согласно п.4 ст. 32 Российской Федерации «Об образовании» образовательное
учреждение обеспечивает открытость и доступность отчета о результатах самообследования.
19